Двигатель Нива 21214 2.0 л
Повышение мощности двигателя путем повышения рабочего объема является наиболее простым и результативным способом создания форсированных модификаций. Этот способ наиболее часто используется при изготовлении тюнинговых вариантов серийных двигателей.
Умная, относительно невысокая степень форсировки двигателя сохраняет его эксплуатационную надежность, и не допускает перегрузки деталей двигателя и автомобиля.
При этом повышенная мощность двигателя рационально используется за счет повышения скорости вращения колес автомобиля при соответствующем изменении передаточного отношения только повышенного ряда в раздатке. Пониженный остается неизменным.
Ускоренная раздатка равноценна появлению "шестой скорости" в трансмиссии автомобиля с форсированным двигателем. То есть передаточное отношение в раздатке только повышенного ряда, обеспечивает экономичное движение автомобиля при средних скоростях движения, и позволяет быстро развить существенно более высокую скорость за счет запаса мощности и рациональной трансмиссии.
Диаметр цилиндра 84 мм-доработка под коленвал 90, расточка, хонингование
- Ход поршня 90 мм
- Рабочий объем двигателя 2.0л
- Номинальная мощность 105 л.с.
- Коленчатый вал – увеличенный ход 90мм-замена Вашего
- Шатун облегченный-доработка Вашего
- Кольца- Mahle
- Маховик 2123
- Шатуны -136 облегчение ЧПУ
- Головка блока цилиндров с доработанными каналами
- Облегченные клапаны впуска и выпуска
- Прокладка головки блока цилиндров новая серийная+прокладка впуск-выпуск=доработанная
- Свечи зажигания и форсунки серийные
- Ускоренная раздатка( повышенная передача 1:1) для форсированного двигателя-дополнительно +15000рублей к указанной цене