«Старт-МП-26» 0,7кВт для подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей

«Старт-МП-26» 0,7кВт для подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей

Малокиловаттный электроподогреватель «Старт-МП-26» предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей при эксплуатации в зимний период.
 
Принцип работы электроподогревателя: 
При подключении электроподогревателя к сети переменного тока напряжением 220 В электронагревательный элемент  - ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает подниматься и выходить через один из патрубков, расположенный выше. Место нагретой жидкости занимает более холодная. При закрытом основном клапане термостата жидкость через основной радиатор не циркулирует 
 
Установка и техническое обслуживание:
Электроподогреватель, устанавливается в разрезы соединительных шлангов жидкостной системы охлаждения двигателя. Но шланг должен вести вверх к двигателю и в нем не должен быть установлен термостат двигателя. Монтаж электроподогревателя производиться самостоятельно или на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподогреватель не требуют частого технического обслуживания.
Подогреватель «Старт-МП», требуется устанавливать таким образом, чтобы один из патрубков был выше относительно другого патрубка.(см.рис.) 
 
Внимание! С учётом конструктивных особенностей все подогреватели  серии Старт-МП должны устанавливаться только крышкой вниз с наклоном  оси патрубков от 15 до 60 градусов к горизонтали во избежание скопления воздуха в полости нагревателя и выхода его из строя вследствие перегрева.(см.рис.)
Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата).(см.рис.)
 
Время разогрева двигателя не менее двух часов и зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж). 
 
Технические данные электроподогревателя:
Номинальное напряжение - 220 В
Потребляемая мощность – 0,7 кВт
Степень защиты - IP 34
Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
 
Запрещается:
включать электроподогреватель в сеть напряжением более 250 В;
включать электроподогреватель при отсутствии в нём охлаждающей жидкости или при наличии в системе охлаждения воздушных пробок;
использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее 5 А (для медных жил сечением не менее1,0 мм, для алюминиевых не менее1,5 мм);
включать в сеть электроподогреватель со снятой крышкой;
изменять монтажную схему электрических соединений подогревателя;
подключать подогреватель к временно проложенному кабелю у подъездов жилых домов и зданий;
 
Преимущества при использовании:
Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
Экономия времени при прогреве двигателя
Экономия топлива
Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
 
Превосходство:
Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.  
Доступная цена, компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
Очень прост в установке.
 
Примеры монтажа электроподогревателя Старт-МП
 
Применяемость на автомобилях:
(диаметр патрубков 26 мм)Снегоход Yamaha RS Viking Profe


Характеристики
Мощность W (Ватт) 700

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

  • 1 руб.

Для легковых