«Старт-МП-39» 0,7кВт для подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей
Нажми для увеличения
Малокиловаттный электроподогреватель «Старт-МП-39» предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей при эксплуатации в зимний период. Принцип работы электроподогревателя: При подключении электроподогревателя к сети переменного тока напряжением 220 В электронагревательный элемент - ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает подниматься и выходить через один из патрубков, расположенный выше. Место нагретой жидкости занимает более холодная. При закрытом основном клапане термостата жидкость через основной радиатор не циркулирует Установка и техническое обслуживание:Электроподогреватель, устанавливается в разрезы соединительных шлангов жидкостной системы охлаждения двигателя. Но шланг должен вести вверх к двигателю и в нем не должен быть установлен термостат двигателя. Монтаж электроподогревателя производиться самостоятельно или на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподогреватель не требуют частого технического обслуживания.Подогреватель «Старт-МП», требуется устанавливать таким образом, чтобы один из патрубков был выше относительно другого патрубка.(см.рис.) Внимание! С учётом конструктивных особенностей все подогреватели серии Старт-МП должны устанавливаться только крышкой вниз с наклоном оси патрубков от 15 до 60 градусов к горизонтали во избежание скопления воздуха в полости нагревателя и выхода его из строя вследствие перегрева.(см.рис.)Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата).(см.рис.) Время разогрева двигателя не менее двух часов и зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж). Технические данные электроподогревателя:Номинальное напряжение - 220 ВПотребляемая мощность – 0,7 кВтСтепень защиты - IP 34Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ; Запрещается:включать электроподогреватель в сеть напряжением более 250 В;включать электроподогреватель при отсутствии в нём охлаждающей жидкости или при наличии в системе охлаждения воздушных пробок;использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее 5 А (для медных жил сечением не менее 1,0 мм, для алюминиевых не менее 1,5 мм);включать в сеть электроподогреватель со снятой крышкой;изменять монтажную схему электрических соединений подогревателя;подключать подогреватель к временно проложенному кабелю у подъездов жилых домов и зданий; Преимущества при использовании:Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время годаЭкономия времени при прогреве двигателяЭкономия топливаЗащита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВСЗащита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов Превосходство:Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве. Доступная цена, компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.Очень прост в установке. Применяемость на автомобилях:Старт-МП-39 0,7кВт "ГАЗель" (диаметр патрубков 39мм) с дв. Cummins ISF2Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца
Характеристики | |
Мощность W (Ватт) | 700 |