«Старт-Турбо» (1,5 кВт) с бамперным разъемом и принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости

«Старт-Турбо» (1,5 кВт) с бамперным разъемом и принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости

«Старт-Турбо» с бамперным разъемом.
Электроподогреватель с принудительной циркуляцией -  предназначен для предпускового разогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
«Старт-Турбо» с бамперным разъемом Электроподогреватель с принудительной циркуляцией -  предназначен для предпускового разогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года. «Старт-Турбо» с бамперным разъемом предназначен для повышения удобства пользования электроподогревателем при его подключении к электросети. Вилка с электрошнуром, подключенным к электроподогревателю, может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля.     
     
            - Комплект «Универсал» №1 – Включает в себя всё необходимое для подключения электроподогревателя «Старт-Турбо» только последовательно с отопителем салона (Самая распространенная схема привязки, на большинстве автомобилей).
            - Комплект «Универсал» №2 – Включает в себя всё необходимое для подключения электроподогревателя «Старт-Турбо» не только в разрез обратки печки, но и по другим схемам привязок (Данный комплект имеет более широкий спектр применяемости, т.к. включает в себя всё необходимое для монтажа по большинству схем привязок).
 
             
             Принцип работы электроподогревателя: 
             При подключении подогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электроподогреватель – ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Одновременно включается центробежный электронасос. Центробежный электронасос обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости через подогреватель и рубашку системы охлаждения двигателя, к которой подключен подогреватель. Этим достигается быстрый и равномерный прогрев двигателя, а также исключается перегрев ТЭНа и увеличивается срок его службы. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и предотвращает её перегрев при длительной работе подогревателя. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
             Установка и техническое обслуживание:
             Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В.
             Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.
 
              Технические данные электроподогревателя:
             - Род тока – Переменный, частота 50Гц
             - Номинальное напряжение – 220 В
             - Класс защиты от поражения электрическим током – I
             - Степень защиты - IP 34
             - Масса не более – 0,98 кг
             - Габаритные размеры – 101×130×130 мм
             - Потребляемая мощность – 1; 1,5; 2 кВт
             - Производительность помпы – макс. 4,5-5 л/мин.
             - Высота прокачки – макс. 100 см. 
             - Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 oС не более
             - Температура возврата (включения) терморегулятора – 50 oС не менее
             Достоинства:
             - Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции.
             - Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию;
            Преимущества при использовании:
            - Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
            - Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
            - Экономия времени при прогреве двигателя
            - Экономия топлива 
            - Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС.
            Превосходство:
            - Обеспечение быстрого и равномерного прогрева двигателя.
            - Литой корпус из анодированного алюминия.
            - Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
            - Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
            - Универсальные монтажные комплекты, позволяет установить электроподогреватель практически на любой автомобиль, включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
            - Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
            - Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
            - Простота и удобство монтажа.
            - Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца.

Характеристики
Особенности Принудительная циркуляция, Бамперный разъем
Мощность W (Ватт) 1500

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

  • 2800 руб.

Доступные варианты